читать дальшеРазговариваю с людьми, вернувшимися из Х. Люди в тоске. Рассказывают, как там сказочно, как им сейчас плохо, что они уже здесь, а там праздник продолжается без них.
А я скоро начну бегать по стенкам, как-то внезапно оказалось, что до отъезда всего-навсего неделя, а это - очень мало.
Я прекрасно этих людей понимаю. Been there, done that. На самом деле, депрессия даже чем-то облегчает жизнь в таких случаях. Потому что все теряет смысл. В Х., в Москве, там, здесь, на Марсе - всё равно, всё - равно не имеет смысла, что бы не происходило. Много хуже, когда ломка. А в прошлом году я уезжала оттуда ни с тем и не с другим. Я уезжала с вдохновением. Мне тоже внезапно стало все равно - там, здесь, на Марсе. Но в другом ключе. Я вдруг по-настоящему, не умом, поняла, что я сама могу сделать такой праздник из своей жизни, что, как бы банально это не звучало, настоящий Херранг у меня внутри. Небесный Херранг. И я могу жить по его правилам и в Москве, и где угодно, и что все в моих руках, все такое. Как говорил Френки Мэннинг про Херранг - "I'm happy to be here. I'm happy to be anywhere." Не зря он легенда.
Чем дальше, тем больше мне удается не потакать подспудному стремлению казаться кем-то, кем я не являюсь. Это не значит, что я не хочу стать кем-то, кем я не являюсь, вырасти в этого человека - но это другое.
В общем, я предвкушаю эту неделю, как неделю карнавала, когда можно выйти за границы повседневной себя. Просто чтобы освежить в памяти, как это делается, и закрепить ощущение; немножко родиться заново.
Уже так скоро, очень скоро. Спать все сложнее.