Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Ответьте сами, и прочтите ответы. У меня есть свое мнение, (о да), но интересно послушать ваши.
На всякий случай: нет, это не про меня; да, касается косвенно. Да, я знаю, что односторонне описываю ситуацию. Что интересует, то и описываю, простите - остальное, может, потом.
Ну и, все имена и совпадения, так сказать.

Шаг 1.
Что бы вы сделали, узнав, что ваша 15-летняя дочь увлекается слешем и яоем?

Ответ: читать дальше

Шаг 2.
У вас с дочерью отношения доверия и дружбы. В 17 лет она, основываясь на этом, признается, что влюблена в свою подругу и потеряла с ней девственность. Ваши действия?

Ответ, этап первый: читать дальше

@темы: жизнь замечательных людей

Комментарии
03.09.2007 в 00:32

Хочешь знать, как я это делаю? Я не берегу силы на обратный путь.(с)
...Бедный родитель....
03.09.2007 в 00:52

Just smile and wave, boys; smile and wave.
1. "Наверное, это наследственное". :)
2. Очень общая ситуация. Вообще, конечно, "вот ду-уры", но с другой стороны кто умный в 17 лет-то?
Я сильно задумаюсь о том, почему именно с подругой: потому что действительно влюблена (это ладно, это пусть будет), или же потому, что какие-то проблемы в налаживании отношений с юношами (учитывая увлечения яоем - именно этот вариант имеет место быть). Так вот, поскольку вариант два имеет под собой основания - его и надо решать, а не дурью маяться, типа к телефону не подзывать. Например, найти себе и дочери хорошего психотерапевта.
03.09.2007 в 00:52

Уна Андель
Пилат
В отношении первого пункта отреагировала бы так же - то есть спокойно, не мне винить других в том, чем увлекалась сама.

А второй...
Мне жалко родителя, мне жалко девушек - они попали в ситуацию, в которой им очень сложно будет понять друг друга. Для матери это то, с чем ей смириться будет очень трудно. Моя реакция на подобное заявление... Не знаю, из моего нынешнего положения мне кажется, что я восприняла бы это спокойно, но у меня нет детей, поэтому для меня ситуация абстрактная. Не знаю, как бы я реагировала, если бы они были. Но, в любом случае, постаралась бы не усложнять дополнительно ребенку жизнь.
03.09.2007 в 09:45

Живу в диване с 2004 года
1. Рочешу затылок и попытаюсь поведать на своем опыте, что в таком увлечении хорошего. а чего плохого.
2. Ругнусь. Крепко. Про себя.
Потом выясню. что там в действительности-то было, насколько оно "любовь", а насколько подростковые фантазии, помноженные на подростковый же максимализм.
Проведу беседу на темы "Стремление экспериментировать в подростковом и юношеском возрасте" и "Сложности жизни человека нетрадиционной ориентации".
Далее -- по ситуации.

А вообще -- кхм. Сочувствую родителю. :upset:
03.09.2007 в 11:44

Помесь хорька, барсука и штопора
1. Отношусь спокойно. Пытаюсь объяснить, что не надо путать теплое с мягким и чтиво с реальностью. И вообще, "ты вся в меня".

2. У меня нет детей, поэтому трудно представить, как бы я вела себя на самом деле. Мне кажется, ключ тут - то, что подруга заведомо неприятна. В общем и целом сейчас мне кажется, что ситуация даже в каком-то смысле проще, чем если бы речь шла о неприятном парне дочки: от подруги нельзя забеременеть в 17 лет.

Следующий шаг - воспитательные беседы, с обеими. Не с моралью, что "это плохо", а чтобы человек принимал решение, хорошо понимая, что делает. Как выше сказала Никта, на тему "Стремление экспериментировать в подростковом и юношеском возрасте" и "Сложности жизни человека нетрадиционной ориентации".

Дальше - старалась бы почаще приглашать девочек в дом, пусть эта подруга остается ночевать и тп: во-первых, чтобы не было соблазна шляться по подъездам и прочим сомнительным местам, во-вторых, потому что в бытовой домашней обстановке девицы гораздо быстрее разберутся, идет ли речь о реальных чувствах/отношениях, или это детское увлечение.

Ну и, конечно, главное - не разрушить отношения с дочерью и не позволить этой влюбленности вылиться в какие-то комплексы, типа "я неправильная", в неуверенность в себе etc.

Еще сразу пришло в голову, что если бы речь шла о двух мальчиках, все было бы НАМНОГО тяжелее. Потому что негативная реакция общества в этом случае была бы стократ неприятнее.

В этом случае, кстати, я бы очень серьезно стала думать о том, чтобы эмигрировать. Россия - очень гомофобная страна.

PS. И да, я могу посочувствовать родителю, но на месте дочери я бы такого предательства не простила ни-ког-да. Я бы после этого встала на ноги при первой же возможности и покинула бы родительское гнездо со словами "ноги моей больше здесь не будет".
03.09.2007 в 13:25

Данная проблема-проблема дочери, родители её всё равно не решат.
Именно дочь сама должна пройти свой путь перемен и развития до того момента, как она будет точно владеть своей жизнью и принципами.
Свой мозг не вложишь не ей, не родителю.
Я бы лично сказал "у тебя есть цели, у тебя есть обязанности, сознательность - твоя сила, которая ставит тебя выше быдла. Ты можешь делать всё, но делай это не публично, и не забывай о том, что хаос чувств и желаний только дополняет твои реальные возможности разума. Учись этим управлять."
03.09.2007 в 13:28

Я не могу по пунктам, потому что, имхо, эти два вопроса разделять нельзя.

Родитель сам дал своей дочери понять, что не считает увлечение слэшем/яоем криминалом. Сам шутил по этому поводу, поэтому и напоролся.
Следовало бы сразу серьёзно поговорить на эту тему, обсудить все мелочи, потому что замалчивание - это тупик. Он поначалу никак не озвучил свою негативную позицию по этому поводу. А теперь страдает и сам, и дочь.

Ситуация, я так понимаю, очень тяжёлая. :( Мне лично нравится подход Мэвис к такой проблеме (она на оффе как-то говорила): от подружки не залетишь, а дальше всё наладится.

Мерри
:)
03.09.2007 в 13:58

Life is magic
По первому пункту я бы против не была, что касается второго, то он вытекает из первого. В подобной девичьей любви всегда есть нечто от детских игр в принца и принцессу. Кто-то заигрывается надолго, но, как правило, с гомосексуализмом подобные отношения ничего не имеют. Это своего рода любовь по ассоциации, когда черты любимого героя переносятся на подругу, с которой постоянно обсуждаешь объект своей виртуальной страсти.
Угрожать в таких случаях глупо, начнутся страдания от разбитого сердца. Пусть лучше дружат, когда-нибудь наиграются. И вообще подрывную деятельность можно вести другими способами.))
03.09.2007 в 14:07

Да!
Пилат
1. Вообще-то сложный вопрос. Я почему-то сомневаюсь, что отвечающие в этой теме имеют детей. А если и имеют, то вряд ли на столько взрослых, чтобы те увлекались яойем.
У меня, допустим, детей нет и не планируется в этой жизни. Во-первых, мне лично они не нужны, а во-вторых, это очень опасное развлечение. И в бОльшей степени для самого ребенка.
Что до гетеросексуалов, то родитель, в лучшем случае, будет очень переживать, чего бы он о себе не говорил в плане продвинутости и толерантности. Потому как человек уже выбрал гет сторону и полностью уверен, что это оптимальная и выгодная позиция в жизни. Типа, игра игрой, а вот в серьезное русло лучше чтобы не переходило. Поскольку родители всегда думают, что такое увлечение - обычный подростковый гормональный сбой. Типа подрастешь - поймешь. И "пытаются контролировать ситуацию" в русле игры и ничего больше. В каком-то смысле они правы. Ибо гею дейтсвительно гораздо сложнее выжить в условиях РФ. Причем, желательно же не просто выживать, а чтобы все было и ничего за это не было.

2. В 17 лет и в полной материальной зависимости от родителя абсолютно глупо говорить о таких вещах. Ибо см 1. Я после окончания школы ушел из дома, и всячески пытался обрести материальную независимость. При этом я не ссорился с родителями и нечего им не говорил. Аргументировал тем, что "хочу самостоятельно стать на ноги". А признался "во всем" только в 23 года. Когда уже собирал вещи для переезда в другой город. Подальше от семьи. Тогда они мне уже никак не смогли повредить. Не принимал никаких денег и подарков. При этом, замечу, мои родители вполне вменяемые люди и могут многое принять. Но при условии "нас и нашей семьи это не касается".

Хм. И какая же глупость все-таки доводить до того, что случилось. Нельзя было говорить о том, что это серьезно. Ни в коем случае. А родитель судя по всему никогда не любила. Потому как в настоящей любви всегда кто-то раб, а кто-то поработитель. Это нормально. Как плюс и минус.

А девушке прийдется выбрать. И как можно скорее. И вести себя решительно, если ей действительно дороже отношения с любимым человеком, но ничего не могущим дать кроме этой любви, чем благодарность матери за то, что та ее родила и выростила, но сделала несчастной.
03.09.2007 в 15:44

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Ох, не знаю. Я не уверена, что вела бы себя умнее, чем этот папа. При том, что это поведение мне кажется диким. Вообще, это надо спрашивать у людей, у которых есть свои дети более-менее сознательного возраста. Потому что рассуждая абстрактно, мы все очень толерантны.
04.09.2007 в 13:21

Мерри В общем и целом сейчас мне кажется, что ситуация даже в каком-то смысле проще, чем если бы речь шла о неприятном парне дочки: от подруги нельзя забеременеть в 17 лет.
О да! И спидом не заразишься ))
Короче, по-любому 17 лет - это самое подходящее время для первой любви, так что пусть лучше любит девочку, чем мальчика, потому что так безопаснее. Чисто прагматический подход :gigi:
04.09.2007 в 13:22

Mr Wonka Я почему-то сомневаюсь, что отвечающие в этой теме имеют детей.
:lol:
04.09.2007 в 13:52

Помесь хорька, барсука и штопора
Мильва

У меня просто есть, с кого брать пример.

Когда я в 14 лет была влюблена в холостого отцовского однокурсника (о чем сама не догадывалась, но были в курсе мои родители и, по-моему, все окружающие), а потом в 15 притащила домой совершенно неподходящего мне парня из дачной компании (и явно сексуально активного), мои родители переживали весьма сильно. Я только потом узнала, чего им стоило молчать в тряпочку и поддерживать меня, а не своих тараканов.

А поскольку гомофобией я не страдаю ни в каком виде... может быть, для меня это просто не проблема. :nope: То есть я вижу проблемы, которые могут быть у ребенка в связи с этим, но проблемы вызывает в жизни почти все, кроме лежания в вате.

Это не всетолерантность ни в коей мере. Я могу с легкостью назвать несколько вещей, которые вызвали бы у меня очень бурный протест и желание принять меры вплоть до драконовских: наркотики в любом проявлении, секты или чересчур активное воцерковление, компании вроде скинхедов...

С другой стороны, я действительно считаю образцом свое собственное воспитание: со мной во всем считались и обращались как со взрослой приблизительно с 13 лет. Меня перестали относить в категорию детей и принимать решения за меня. И я, чувствуя родительское доверие, не могла не быть ответственной, а если бы меня подавляли, я бы бунтовала, но ничему не училась.

И хотя у меня нет пока детей, я вполне сознаю, что это очень нелегкая линия поведения для родителей. Но она благотворна для детей, так что я в будущем собираюсь пытаться ее придерживаться. Никто ж не говорил, что будет легко...
04.09.2007 в 14:01

Мерри А поскольку гомофобией я не страдаю ни в каком виде... может быть, для меня это просто не проблема.
Так и для меня не проблема :nope:
То есть, я не спорила с твоим утверждением, а наоборот согласилась )))

04.09.2007 в 14:09

Помесь хорька, барсука и штопора
Мильва

Ясно :)
Я просто голодная и туго соображаю :)
04.09.2007 в 14:15

Мерри Не, я поняла. Тебе просто показалось, что я стебусь над твоими словами. Но я не над ними стебусь, а на своим собственным подходом к этой проблеме. Потому что я полностью согласна с Мэвис в том, что "от подружки не залетишь" ))))
И да, если бы у меня был мальчик, может, я относилась бы по-другому, но для девочки, ИМХО, такой вариант даже безопаснее )))
04.09.2007 в 14:24

Помесь хорька, барсука и штопора
Мильва

Да, я потом поняла.

Угу, с мальчиком хуже :(

У нас в классе был один парень, чудесный человек, про которого еще в школе шептались, что он гей, но тогда особо не докапывались. Хотя многие парни с прохладцей с ним общались.
Зато девчонки в основном его любили. Мы с ним в старших классах домой вместе ездили или гуляли по дороге...
А вот потом, когда его из-за этого выгнали из военного училища и он стал открыто жить со своим парнем, вот тогда на сборищах выпускников стали говорить такие вещи, что он перестал приходить. :(
И это при том, что до открытой неприязни никогда не доходило - контингент не тот, интеллигентная школа и все такое.
Мерзкая у нас страна на сей счет.
Я до сих пор жутко жалею, что не сохранила его координат. Хотя он, наверное, все равно бы стеснялся...

Пилат

Все, я прошу прощения за офф-топ и затыкаюсь...
04.09.2007 в 18:22

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Мерри
Оффтопьте на здоровье.

А я сейчас вернусь и постараюсь всем более менее ответить. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail