Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
А вы знаете, что Анджела Лансбери, которая "Она написала убийство", играла в бродвейской постановке "Суини Тодда" миссис Ловетт? Она шикарная-шикарная-шикарная. А Ловетт у нее - такая очень комичная немолодая дама. Вообще в мюзикле этого комизму много больше, чем оставил в фильме Бертон - хотя оставил он достаточно. Но судя по тому, что я успела посмотреть на ютубе - бродвейский спектакль больше напоминает фарс из жизни маньяков. Трагический хор эту фарсовость только подчеркивает, хотя сцена с мальчиком в конце - другая, чем в фильме, сильная и кажется еще сильней из-за этих особенностей спектакля... Но там и Суини такой... Специфический. Но классно. На самом деле, постановка просто очаровательная, хотя другая совершенно. А Бертон... У Бертона все, конечно, рафинированней, эстетичней (половину трэшевого обаяния мюзикла он из-за этого растерял), психологичней, отношения выверены как танец, и ирония оттеняет весь этот мрак в персонажах, но не глушит его на протяжении фильма.
Здесь, конечно, надо упомянуть Хелену и Джонни. Это совершенно другая история, чем на Бродвее. Тончайший рисунок роли, как паутинка. Депповский Суини лишен всех его оперных жестов, он скован и аккуратен в движениях. И изначально Суини все-таки не монстр. Он убивает в себе человечность шаг за шагом у нас на глазах. Это - то, чего нет у Сондхейма и нет у бродвейского актера. Эта сцена с Пирелли... В глазах у Суини отражается с ужасной четкостью все происходящее в душе, простите за банальщину, и там - все оттенки боли. Буквально. Я не ухожу в свун(кажется))), я констатирую))) У Деппа самый красноречивый взгляд из всех известных мне современных актеров. Он виртуозен. Ему самому не страшно было так играть? Так вот, Суини в этот момент делает выбор и, кажется, знает, что творит страшное зло, но он становится заложником собственного выбора и не может уже оступить. Что ему теперь дочь, что ему жена - он мстит не ради них, а ради самой мести. Это заложено в персонаже. А то, что он приходит к этому постепенно - уже от Деппа с Бертоном. У меня даже есть теория, что Тодд узнал свою дочь в конце, но не захотел себе в этом признаться... Он упивается своей болью и своей миссией и совершенно оторван от реальности. По контрасту с миссис Ловетт, пусть чуть мечтательной, но на самом деле - твердо стоящей на земле.
Хелена играет несчастную женщину практического склада ума, страстно влюбленную, с неоцененным материнским теплом внутри и редкостной душевной тупостью. Эта леди не может видеть, как бьют ребенка, но хладнокровно разделывает и прокручивает через мясорубку человеческие трупы.
А какие у них дуэты! Мир "Суини Тодда" - мир глухих, извращенных, одиноких. Глухих. Они же не слышат ни слова из того, что говорит другой. Особенно это видно в сцене с бритвами. Они живут каждый в себе. Какая тут любовь?
Рикмановский герой такой самый злодеистый злодей, с маленькой очень человеческой слабостью - наивностью влюбленного. Против воли ему отчасти начинаешь симпатизировать, не забывая при этом про его садизм, впрочем. И, надо сказать, сцены его с Деппом - это сееекс. На самом деле. И вообще, Рикман... Притягательность движений и голоса у него магическая. И не говорите мне про возраст)) Как я люблю Рикмана, когда он не играет Снейпа, а...
Сполл(Петтигрю)) чУдно омерзтелен. Эта его фирменная улыбочка, ах. Саша Барон Коэн в роли Пирелли очень красочный. Тоже своя маленькая история ведь... Он сидел на этом ящике в углу, любовался Баркером, мечтал, а вырос в уличного шарлатана. У Нищенки потрясающий голос и надрыв. Голубки мальчик-девочка милые, но довольно невыразительные на фоне остальных. Этот морячок, кстати, тоже не такой уж пастельный - натравил сумасшедших на директора больницы и не поморщился...
Мальчик-слуга. Прекрасный мальчик. И очень правдивая концовка. В смысле художественной правды. Зло перерождается во зло, и Суини сам подставит горло под бритву.
Еще я влюблена в музыку Сондхейма. Мелодии, особенно аранжировки - настолько выразительные, функциональные и меткие. Эти лихорадочные оправдания миссис Ловетт в конце с неожиданно прорывающимся "Yes I lied, cause I love you" или мое любимое место из рассказа Баркера про свое прошлое "and she would fall, so soft, so yong, so lost and - o! - so beautiful!" и вообще.
Кто не видел - не буду рекомендовать обязательно смотреть. Но мне мозг снесло конкретно. Так что буду развивать разные спекуляции на тему, благо, здесь есть, где развернуться...
...А кровь там ненастоящая, да.

Здесь, конечно, надо упомянуть Хелену и Джонни. Это совершенно другая история, чем на Бродвее. Тончайший рисунок роли, как паутинка. Депповский Суини лишен всех его оперных жестов, он скован и аккуратен в движениях. И изначально Суини все-таки не монстр. Он убивает в себе человечность шаг за шагом у нас на глазах. Это - то, чего нет у Сондхейма и нет у бродвейского актера. Эта сцена с Пирелли... В глазах у Суини отражается с ужасной четкостью все происходящее в душе, простите за банальщину, и там - все оттенки боли. Буквально. Я не ухожу в свун(кажется))), я констатирую))) У Деппа самый красноречивый взгляд из всех известных мне современных актеров. Он виртуозен. Ему самому не страшно было так играть? Так вот, Суини в этот момент делает выбор и, кажется, знает, что творит страшное зло, но он становится заложником собственного выбора и не может уже оступить. Что ему теперь дочь, что ему жена - он мстит не ради них, а ради самой мести. Это заложено в персонаже. А то, что он приходит к этому постепенно - уже от Деппа с Бертоном. У меня даже есть теория, что Тодд узнал свою дочь в конце, но не захотел себе в этом признаться... Он упивается своей болью и своей миссией и совершенно оторван от реальности. По контрасту с миссис Ловетт, пусть чуть мечтательной, но на самом деле - твердо стоящей на земле.
Хелена играет несчастную женщину практического склада ума, страстно влюбленную, с неоцененным материнским теплом внутри и редкостной душевной тупостью. Эта леди не может видеть, как бьют ребенка, но хладнокровно разделывает и прокручивает через мясорубку человеческие трупы.
А какие у них дуэты! Мир "Суини Тодда" - мир глухих, извращенных, одиноких. Глухих. Они же не слышат ни слова из того, что говорит другой. Особенно это видно в сцене с бритвами. Они живут каждый в себе. Какая тут любовь?
Рикмановский герой такой самый злодеистый злодей, с маленькой очень человеческой слабостью - наивностью влюбленного. Против воли ему отчасти начинаешь симпатизировать, не забывая при этом про его садизм, впрочем. И, надо сказать, сцены его с Деппом - это сееекс. На самом деле. И вообще, Рикман... Притягательность движений и голоса у него магическая. И не говорите мне про возраст)) Как я люблю Рикмана, когда он не играет Снейпа, а...
Сполл(Петтигрю)) чУдно омерзтелен. Эта его фирменная улыбочка, ах. Саша Барон Коэн в роли Пирелли очень красочный. Тоже своя маленькая история ведь... Он сидел на этом ящике в углу, любовался Баркером, мечтал, а вырос в уличного шарлатана. У Нищенки потрясающий голос и надрыв. Голубки мальчик-девочка милые, но довольно невыразительные на фоне остальных. Этот морячок, кстати, тоже не такой уж пастельный - натравил сумасшедших на директора больницы и не поморщился...
Мальчик-слуга. Прекрасный мальчик. И очень правдивая концовка. В смысле художественной правды. Зло перерождается во зло, и Суини сам подставит горло под бритву.
Еще я влюблена в музыку Сондхейма. Мелодии, особенно аранжировки - настолько выразительные, функциональные и меткие. Эти лихорадочные оправдания миссис Ловетт в конце с неожиданно прорывающимся "Yes I lied, cause I love you" или мое любимое место из рассказа Баркера про свое прошлое "and she would fall, so soft, so yong, so lost and - o! - so beautiful!" и вообще.
Кто не видел - не буду рекомендовать обязательно смотреть. Но мне мозг снесло конкретно. Так что буду развивать разные спекуляции на тему, благо, здесь есть, где развернуться...
...А кровь там ненастоящая, да.

а то уродом себя чувствую..нинраится ни кому=
Да, я вот тоже... Кого не спросишь - все ругают.
Но "Суини" меня тем не менее тооркнул.
актерское пение форева
Даааа!
вчера сравниала брдвейский с нашим..
И как?
а мне нравится Бертон..ибо нинакого не похож=)
Этот бродвейский чувак после Деппа так забавно смотрится. Особенно реакция на труп Люси: аааа! вот хэв ай дан!!! ))))))))))
А мне тоже нравится Бертон)) И все что он делает))) Хотя есть это "что-то", что я и попыталась сформулировать, но все же он прекрасен)
ага, +1
в любом случае, он знал, что ее приведут к нему, тот морячок ясно выразился
И, надо сказать, сцены его с Деппом - это сееекс
Еще я влюблена в музыку Сондхейма. Мелодии, особенно аранжировки - настолько выразительные, функциональные и меткие.
ппкс!
в любом случае, он знал, что ее приведут к нему, тот морячок ясно выразился
Ну конечно же. И едва не убил. Интересно, он осознал это потом или не успел?
Но ему уже некуда было дальше идти. И она ему была не то что не нужна или неинтересна - он, по-моему, сознательно исключает из своего мира дочь, потому что там, где она - мир уже другое место. В котором Суинни Тодд существовать не мог.
И, надо сказать, сцены его с Деппом - это сееекс
ппкс!
...а потом он сладострастно всадил в него эту длинную штуку!
Еще я влюблена в музыку Сондхейма. Мелодии, особенно аранжировки - настолько выразительные, функциональные и меткие.
Кстати) Я очень рада Вас тут видеть)) А не могли бы Вы открыть мне дневник?
А еще у Вас в интересах РАМТ + Эраст Фандорин.
можно на ты
открыла))
Вас в интересах РАМТ + Эраст Фандорин.
на какие?)
...а потом он сладострастно всадил в него эту длинную штуку!
да уж, против правды не попрешь)))))))))
он, по-моему, сознательно исключает из своего мира дочь, потому что там, где она - мир уже другое место. В котором Суинни Тодд существовать не мог.
согласна, конечно!
Ага) Спасибо))
на какие?)
На хорошие. Я просто очень РАМТ люблю, и Фандорина люблю. Вместе и по отдельности, а еще я горячо люблю Бриллинга
, можно с Фандориным.=)))
Regeta