Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Вчера посмотрела Swing Kids.
Так называлось молодежное движение, возникшее в довоенной Германии.
Они называли себя Swing-Jugend, в противовес вызывающей у них постоянные насмешки заорганизованной молодежи из HJ – Hitler-Jugend, но чаще и с большей любовью представлялись как Swing Kids. Приветствовали друг друга “Swing Heil!”, а при встрече на улицах, в качестве пароля насвистывали первые нотки из заранее оговоренных джазовых стандартов.
читать дальше - part 1
part 2
Про отношение к свингу и джазу в Германии и СССР.

Плакат: "Дегенеративная музыка".
Хорошее кино.
Хотя я бы сказала, что фильм напоминает "Общество мертвых поэтов" - молоденький Роберт Шон Леонард тоже в наличии) - только там не танцуют. А здесь танцуют! Только посмотрите!)
Ссылка на торрент.
Так называлось молодежное движение, возникшее в довоенной Германии.
Они называли себя Swing-Jugend, в противовес вызывающей у них постоянные насмешки заорганизованной молодежи из HJ – Hitler-Jugend, но чаще и с большей любовью представлялись как Swing Kids. Приветствовали друг друга “Swing Heil!”, а при встрече на улицах, в качестве пароля насвистывали первые нотки из заранее оговоренных джазовых стандартов.
читать дальше - part 1
part 2
Про отношение к свингу и джазу в Германии и СССР.

Плакат: "Дегенеративная музыка".
Хорошее кино.
Хотя я бы сказала, что фильм напоминает "Общество мертвых поэтов" - молоденький Роберт Шон Леонард тоже в наличии) - только там не танцуют. А здесь танцуют! Только посмотрите!)
Ссылка на торрент.
А с Леонардом танцевать можно
А концовка цацёт ))) Лично мне всё отличное впечатление испортила. Хотя фильм всё равно держу на диске.
ПыСы. А мне там больше всего нравится момент, где они отплясывают под Sing, Sing, Sing - это где девушка приходит на танцплощадку
Ура)) пожалуйста)
algine
Да. У меня весь фильм глаза на мокром месте были периодически, а в конце так вообще. Свинг хайль!
Гы, а я бы потанцевала с Робертом.)
Вообще такая классная атмосфера, особенно в начале, комната этого мальчика-гитариста и т.п. Очаровательно)
kiddik
Кстати, это была душа из нашего танцклуба))) Обидно, но хоть так есть.
Ненене))) Концовка в меру сентиментальна и в меру кинематографична)
А мне страшно нравится момент, когда они танцуют свинг, а потом приходит патруль и они срочно перестраиваются подо что-то приличное)
Вот ты знаешь... но всё-таки есть в этом фильме что-то неправильное. Именно идеологически.
В каком плане? Мне казалось, все правильно до идеализации даже.
Личные моральные качества - любовь к людям и свободе и ненависть к режиму - в результате являются результатом любви к свингу. Мол, это свинг таким образом влияет на умы молодёжи.
С чем я, к сожалению, согласиться никак не могу.
По-моему, здесь не это имелось в виду. Просто речь о субкультуре, о молодежной субкультуре, связанной с ненавистью к режиму. Такие субкультуры всегда были, в данном случае, насилию над личностью ребята противопоставляют свинг, и свободу самовыражения видят в свинге. В другое время в другом месте это были бы психоделики или немецкая классическая философия, или еще черт знает что.
Потом, ведь здесь отображена реальность, создатели фильма не из головы взяли все это.
Просто речь о субкультуре, о молодежной субкультуре, связанной с ненавистью к режиму.
Но эта ненависть к режиму является побочным эффектом. А в конце фильма она почему-то занимает лидирующее положение.
Я вот понимаю, что ненависть к режиму может стать центром и сутью субкультуры antifa, но в случае со свингом меня это почему-то коробит.
Ну и “Swing Heil!” тоже, слишком много коннотативного связано с этим Heil.
Я вот понимаю, что ненависть к режиму может стать центром и сутью субкультуры antifa
Наоборот. Она действительно поначалу является побочным эффектом, но усиливается в конце вполне закономерно - потому что режим окружает, давит, и тогда вопрос об отношении к режиму становится ребром. Режим говорит: ты должен быть с нами, и забудь про дегенеративную антинациональную музыку. И получается уже просто: или то - или другое. Так что, выбирая между нацизмом и свободой, они выбирают между нацизмом и свингом, потому что у них пытаются отнять и свинг, и свободу, так что одно начинает отождествляться с другим. Свинг превращается из музыки, танцев - в символ непокорности. Как-то так.
Ну и “Swing Heil!” тоже, слишком много коннотативного связано с этим Heil.
Да, но тогда это был стеб.