Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Не-ет, позвольте не согласиться. Пилат хуже Воланда.
Несмотря даже на то, что в том не видно ни малейшей живой искорки, ни единого проблеска личности князя тьмы, какой-то глубины, что ли; голос, как у гробовшика, а лицо неимоверно наштукатурено, Пилат все равно хуже. Самое первое впечатление: все-таки старый, безнадежно старый. Но это еще ни о чем не говорит, смотрим дальше. Во-вторых, говорит он низко, медленно, размеренно, то есть, о-очень медленно и о-очень размеренно. Засыпать под его речь приятно. Потом облегчение - ах, да у него же болит голова, то есть теперь он будет говорить быстрей, ага. Ну да, говорить начинает чу-уточку живее, но положения это не спасает, т.к., в-третьих, - лицо Пилата не меняет своего выражения ну просто ни разу. В-четвертых, ни единого намека на посыл. Знаете, что самое обидное? Что в сценах с Пилатом-Лавровым и Иешуа-Безруким вся энергетика исходит от последнего.
Было у Голоса два любимых персонажа, ах-ха.
Понравилась атмосфера тридцатых годов.
Декорации же города Ершалаима как будто из картона сделаны, настолько все неестественно. Больше всех впечатлили Иван Бездомный и совершенно неподражаемый Азазелло. Да, и, конечно, музыка. А снято плохо(
Несмотря даже на то, что в том не видно ни малейшей живой искорки, ни единого проблеска личности князя тьмы, какой-то глубины, что ли; голос, как у гробовшика, а лицо неимоверно наштукатурено, Пилат все равно хуже. Самое первое впечатление: все-таки старый, безнадежно старый. Но это еще ни о чем не говорит, смотрим дальше. Во-вторых, говорит он низко, медленно, размеренно, то есть, о-очень медленно и о-очень размеренно. Засыпать под его речь приятно. Потом облегчение - ах, да у него же болит голова, то есть теперь он будет говорить быстрей, ага. Ну да, говорить начинает чу-уточку живее, но положения это не спасает, т.к., в-третьих, - лицо Пилата не меняет своего выражения ну просто ни разу. В-четвертых, ни единого намека на посыл. Знаете, что самое обидное? Что в сценах с Пилатом-Лавровым и Иешуа-Безруким вся энергетика исходит от последнего.

Было у Голоса два любимых персонажа, ах-ха.
Понравилась атмосфера тридцатых годов.

Кстати, давно хотел спросить. Название дневника - это не из JC Superstar:
What do you mean by that?
That is not an answer...
По сути, мне всегда казалось, что книга, скорее, не о Мастере и Маргарите, а о Воланде и Пилате. Но Пилат в фильме явно не вытягивает на ключевую фигуру(((
Безруков... Да. Но я, если честно, не ожидала даже того, что он показал, так что здесь вроде не так страшно, как могло быть.
What do you mean by that?
That is not an answer...
Именно, именно)))) Название выбиралось в соответсвии с ником, и я решила, что эта реплика очень подходит к моему образу жизни))) Приятно, что Вы догадались, стало быть, мы мыслим похоже.
Воланд... Должен, ИМХО, быть более активным, жизненным. От него в книге веет прямо энергией. А в фильме он труп ходячий обыкновенный. Нет, он конечно не должен быть таким как Фагот, но он должен быть сильной личностью. А в фильме прям как размазня. Плюнуть да и растереть!
Тьфу! Все портит!
Живости почему-то не чувствуется в фильме. Мне лично иногда хочется лечь и поспать, хотя актеры отлично играют... Странно...
Насчет размазни не скажи. Мне, наоборот, он показался _очень_ сильной, основательной такой личностью. Слишком даже основательной для бедного Воланда.
Иуда - это да. Единственная разочаровавшая меня актриса - Мария Магдалена( А вообще, конечно, голоса у них всех ну просто ах.
Фильм. "Классику" не слышала, увы.
Ну, меня в свое время Андерсен впечатлил довольно сильно. Не знаю, может, я еще не видела Хэда и мне не с чем сравнивать...))
Не "не видела". Не слышала.
Меня, может быть, Андерсен тоже впечатлил бы, но... Под "Judas' death" в исполнении Хэда я плакал. Действительно плакал, по-настоящему. Больше это не удавалось никому - заставить меня вот так вот реветь под музыку. Андерсен исполняет талантливо, да. Но Хэд - гениально. И у него все же более богатые интонации - если брать чисто музыкальную часть.
Че-то я размахнулся...
Да, у Андерсена, конечно присутствует в голосе некотороя однотонность, но он все равно очень выразителен, на мой вкус, и...
Черт. Ну вот что ты делаешь? Ты Хэда так красочно расписал, что теперь я буду эту "классику" искать по всему городу. Единственно чтобы его послушать.
И совершенно правильно! Он того заслуживает.
Но я не знаю, как лично тебе понравится. Обычно человеку всегда больше нравится то, что он слышал первым, потому что к этому он больше привык.
Вообще-то, да, но проверить интересно. В любом случае, запись JCS лишней не будет.