Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Полночь в Париже обыгрывает идею золотого века. Писатель, ностальгирующий по прошлому, очень хотел бы жить где-нибудь подальше от своей будущей жены и ее родственников. Сила его желания такова, что однажды, прогуливаясь по ночному Парижу, он перемещается в 20е годы XX века и начинает тусоваться там с тогдашним бомондом. Чтобы на подобные темы говорить с такой прямолинейностью, надо быть Вуди Алленом. Но идея обаятельная.
luna. сказала, что логика действия такова, что это с хорошей точностью не путешествие в прошлое, а трип в собственное подсознание писателя.
Из выделяющегося - блондин Хиддлстон с "холодной волной", в роли Фицжеральда. Броуди, идеально кастованный на роль молодого Дали. Я вижу носорогов! Я вижу слезу, вытекающую из вашего глаза, а в ней... лицо... Лицо Христа!
Доктору на заметку: сюрреалисты в роли психотерапевтов для путешественника во времени - наш выбор. Эти ребята ничему не удивляются.
luna. сказала, что логика действия такова, что это с хорошей точностью не путешествие в прошлое, а трип в собственное подсознание писателя.
Из выделяющегося - блондин Хиддлстон с "холодной волной", в роли Фицжеральда. Броуди, идеально кастованный на роль молодого Дали. Я вижу носорогов! Я вижу слезу, вытекающую из вашего глаза, а в ней... лицо... Лицо Христа!
Доктору на заметку: сюрреалисты в роли психотерапевтов для путешественника во времени - наш выбор. Эти ребята ничему не удивляются.
