Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Выходные удивительно бездарные.
Сижу дома, уговариваю тушку не заболевать. Проспала полдня, теперь не могу.
Перечитала первую часть Взломщиков.
- Основное отличие эпоса от трагедии в том, что в эпосе герой творит свою судьбу, а в трагедии он борется с судьбой. Дурная привычка постоянно бороться с судьбой делает человека весьма несчастным. Привыкнув к борьбе, он уже не может без нее жить и провоцирует ее нарочно, вызывая, в лучшем случае, досаду окружающих. Оставаясь эпическим героем, ты имеешь право выбора, перерождаясь в трагического, ты становишься заложником условий игры. Неважно, как обойдется с тобой судьба. Оставаясь самим собой, ты утверждаешь жизнь, меняясь – смерть. Не меняйся, мой мальчик. Никогда не меняйся. Может, тогда все обойдется. Зачем нам трагедии?..
Нет, я никуда от этого всего никогда не денусь. Эта музыка будет вечной. И я сейчас не о том, что мой фандом дохнет дольше, чем твой существует(с). Ну и не о Роулинг. Я тут писала список повлиявших на меня книг и с ужасом поняла, что по-честному ГП туда надо вносить. Вот ведь угораздило, и не поймет никто.
Про Взломщиков вообще молчу. Все-таки, когда их перечитываешь, прямо ощутимо легче становится. Мысли в порядок приходят. И не денусь я от этого текста уже никуда. Вам смешно, а я с ним росла
Все это путано, ну и ладно. Настроение зато сентиментальное.
Спасибо девочкам за то, что напечатали, все-таки книга - нечто вещественное... приятно, что Взломщики в таком виде существуют, правильно.
Отлично, за окном фейерверки начали пускать. Они мне маму разбудят.
Сижу дома, уговариваю тушку не заболевать. Проспала полдня, теперь не могу.
Перечитала первую часть Взломщиков.
- Основное отличие эпоса от трагедии в том, что в эпосе герой творит свою судьбу, а в трагедии он борется с судьбой. Дурная привычка постоянно бороться с судьбой делает человека весьма несчастным. Привыкнув к борьбе, он уже не может без нее жить и провоцирует ее нарочно, вызывая, в лучшем случае, досаду окружающих. Оставаясь эпическим героем, ты имеешь право выбора, перерождаясь в трагического, ты становишься заложником условий игры. Неважно, как обойдется с тобой судьба. Оставаясь самим собой, ты утверждаешь жизнь, меняясь – смерть. Не меняйся, мой мальчик. Никогда не меняйся. Может, тогда все обойдется. Зачем нам трагедии?..
Нет, я никуда от этого всего никогда не денусь. Эта музыка будет вечной. И я сейчас не о том, что мой фандом дохнет дольше, чем твой существует(с). Ну и не о Роулинг. Я тут писала список повлиявших на меня книг и с ужасом поняла, что по-честному ГП туда надо вносить. Вот ведь угораздило, и не поймет никто.
Про Взломщиков вообще молчу. Все-таки, когда их перечитываешь, прямо ощутимо легче становится. Мысли в порядок приходят. И не денусь я от этого текста уже никуда. Вам смешно, а я с ним росла

Все это путано, ну и ладно. Настроение зато сентиментальное.
Спасибо девочкам за то, что напечатали, все-таки книга - нечто вещественное... приятно, что Взломщики в таком виде существуют, правильно.
Отлично, за окном фейерверки начали пускать. Они мне маму разбудят.
как мне не странно, но я тоже. вообщеодин из трех текстов, которые я перечитывала больше трех раз)а по частям вообще не знаю сколько.