Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Натыкаюсь периодически на Тайны Смолвилля. Экранизация комиксов. Ну что, казалось бы. Герой и Злодей. Только нюанс - сериал об их юности. Соответственно, они сначала были друзьями, как же иначе. Злодею добрые сценаристы подарили ум, личность, много денег, трудное детство аля Драко в Draco Trilogy, злого папу и томик Макиавелли вместо деревянных игрушек. Злодей оказался человек как человек, несмотря на все эти подарки. Ищет, чего-то кому-то доказывает, комплексует, хорошее делает. Достается ему там больше всех остальных вместе взятых. Причем ломают персонажа от всей широкой сценаристской души - идут в дело катастрофы, предательства родных и любимых, пытки, опасные маньяки с пистолетами, вечные подозрения со стороны друзей, чувство вины и галлюцинации. Сериал длинный, да. В последнем эпизоде будущий злодей, до того все крепившийся, наконец скоропостижно делается монстром.
Спрашивается - за что так жестоко, собственно? А просто иначе он сделался бы еще, не дай небо, доброй величиной, равной по силе Герою... Хотя здесь вопрос "за что" некорректен в принципе. Он должен был в результате стать монстром. Обречен. Из этого исходили сценаристы, под это подводили основу. А никакого выбора у человека не было изначально. И вся история в результате обретает какую-то жутковатую логику.
Видите, этот человек изо всех сил пытался быть не тем, кем ему было необходимо стать по чужой воле, а еще пытался что-либо понять в жизни самостоятельно. Запомните, дети, этого делать не следует ни в коем случае. Надо сесть и ждать, пока некий герой придет и спасет, а иначе не вина героя, если придется вместо этого тебя уничтожить. Упс.
Гадость какая.
Спрашивается - за что так жестоко, собственно? А просто иначе он сделался бы еще, не дай небо, доброй величиной, равной по силе Герою... Хотя здесь вопрос "за что" некорректен в принципе. Он должен был в результате стать монстром. Обречен. Из этого исходили сценаристы, под это подводили основу. А никакого выбора у человека не было изначально. И вся история в результате обретает какую-то жутковатую логику.
Видите, этот человек изо всех сил пытался быть не тем, кем ему было необходимо стать по чужой воле, а еще пытался что-либо понять в жизни самостоятельно. Запомните, дети, этого делать не следует ни в коем случае. Надо сесть и ждать, пока некий герой придет и спасет, а иначе не вина героя, если придется вместо этого тебя уничтожить. Упс.
Гадость какая.
Злодею добрые сценаристы подарили ум, личность, много денег, трудное детство аля Драко в Draco Trilogy, злого папу и томик Макиавелли вместо деревянных игрушек. Злодей оказался человек как человек, несмотря на все эти подарки.
Совсем недавно наткнулась на небольшой, но стойко-слэшный фандом по этим самым Тайнам. Все эти дары сценаристов, разумеется, используются и всячески муссируются. Пэйринг конечно Кларк\Лекс Л\Л.
Не сомневалась, что фандом, причем именно такой, существует.
Офф: чудесная аватарка)))
За аватарку спасибо, но автор не я))
А, ну ладно.