Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Приболевший Голос, отплевываясь кактусовыми колючками, приполз делиться впечатлениями.
Была в пятницу на открытии кинофестиваля Тома Стоппарда в Москве. Там присутствовал сам сэр Стоппард, рассказывал о том, как решил взять на роль Розенкранца Тима Рота, а еще как ему для съемок дали деньги, надеясь, что он окажется гениальным режиссером. Ведь это был его первый фильм, и тогда было еще неизвестно, что - не окажется... Стоппард тут, надо сказать, изрядно поскромничал. Смотрели мы "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", и у меня даже мысли не возникло, это этому кино уже где-то 17-18 лет. Снято потрясающе, особенно понравились сцены с постановкой актерами "Гамлета". И Гэри Олдмэн, разумеется, да... Но вообще мне в таких случаях хочется перечислять и перечислять, вплоть до малейших деталей. Между прочим, с пьесой по ощущениям - громадная разница, именно в восприятии главных персонажей. Мне всегда казался сложнее и интереснее Гильденстерн, а здесь - совсем наоборот. Не знаю, каким образом удалось Тиму Роту блестящие стоппардовские слова, например, о смерти, произнести так, что меня они совершенно не впечатлили... А Олдмэн своего Розенкранца сделал куда глубже на куда менее подходящем для того материале. Почти ребенок, для которого окружающий мир - захватывающе интересная и любимая игрушка, цельный образ, и никаких пустых глаз, как у вышеупомянутого Рота...
Фильм поразителен, нет слов, но пьеса лучше.И постепенное тихое исчезновение героев со сцены эффектней, нежели виселица, даже если их целых две. Вообще сам сэр Стоппард говорил, что мог бы снять еще один фильм по этому же сценарию, а я вот думаю, что далеко даже и не один.
А еще. До сеанса Голос встретился сразу с двумя людьми, в чьем исполнении, он мечтал бы увидеть Воланда, да уже поздно. Голос упорно считает эту двойную встречу до некоторой степени мистикой.
Во-первых, это Вениамин Смехов. Человек необыкновенно дружелюбный, остроумный и интересный, который, прежде чем откланяться, с охотой немного поговорил с нами о Стоппарде, английском языке и некоторых студентах московских ВУЗов. Жаль, надо было сказать ему о "Самоубийце", но совершенно вылетело из головы, как и вообще все, конечно...
Потом, Евгений Редько, который подписывал мне карточку, подсвечивая мобильником, потому что посередине процесса уже неожиданно начал выключаться свет в зале. Честное слово, я бы, наверное, покраснела, хотя на деле с моей кожей такое, к счастью, редко случается.
В таких ситуациях, если не подойдешь, то потом будешь долго себя за это винить, а если подойдешь - тем более. Аргументы "человек пришел смотреть кино, а ты", "не сказала половины из того хорошего, что могла" и "он, наверно, подумал, что" начинают подъедать твою радость с нескольких сторон.
И все равно, Голос ушел с сеанса, как вы понимаете, приведенный в невероятное состояние. 
Была в пятницу на открытии кинофестиваля Тома Стоппарда в Москве. Там присутствовал сам сэр Стоппард, рассказывал о том, как решил взять на роль Розенкранца Тима Рота, а еще как ему для съемок дали деньги, надеясь, что он окажется гениальным режиссером. Ведь это был его первый фильм, и тогда было еще неизвестно, что - не окажется... Стоппард тут, надо сказать, изрядно поскромничал. Смотрели мы "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", и у меня даже мысли не возникло, это этому кино уже где-то 17-18 лет. Снято потрясающе, особенно понравились сцены с постановкой актерами "Гамлета". И Гэри Олдмэн, разумеется, да... Но вообще мне в таких случаях хочется перечислять и перечислять, вплоть до малейших деталей. Между прочим, с пьесой по ощущениям - громадная разница, именно в восприятии главных персонажей. Мне всегда казался сложнее и интереснее Гильденстерн, а здесь - совсем наоборот. Не знаю, каким образом удалось Тиму Роту блестящие стоппардовские слова, например, о смерти, произнести так, что меня они совершенно не впечатлили... А Олдмэн своего Розенкранца сделал куда глубже на куда менее подходящем для того материале. Почти ребенок, для которого окружающий мир - захватывающе интересная и любимая игрушка, цельный образ, и никаких пустых глаз, как у вышеупомянутого Рота...
Фильм поразителен, нет слов, но пьеса лучше.
А еще. До сеанса Голос встретился сразу с двумя людьми, в чьем исполнении, он мечтал бы увидеть Воланда, да уже поздно. Голос упорно считает эту двойную встречу до некоторой степени мистикой.


Потом, Евгений Редько, который подписывал мне карточку, подсвечивая мобильником, потому что посередине процесса уже неожиданно начал выключаться свет в зале. Честное слово, я бы, наверное, покраснела, хотя на деле с моей кожей такое, к счастью, редко случается.
В таких ситуациях, если не подойдешь, то потом будешь долго себя за это винить, а если подойдешь - тем более. Аргументы "человек пришел смотреть кино, а ты", "не сказала половины из того хорошего, что могла" и "он, наверно, подумал, что" начинают подъедать твою радость с нескольких сторон.


Ух ты. Прелесть какая. Вот так, главное засветиться где
ненадо...Рассказывали про него, про то, что он пьесу ставит, что диалоги к фильмам пишет, что приехал. Ничего конкретного
В Новостях культуры?
Ну да, у него сейчас такая кампания в Москве развернулась...
Неа, не культуры. По России в утренней передаче. То ли до 8-ми часовых новостей, то ли после.